Ученые нашли «странный металл», поведение которого они не могут объяснить

Ученые обнаружили "странный металл" с рядом особенностей, которые они пытаются понять.

Такие материалы, как медь и серебро, ведут себя предсказуемо, и каждый, кто посещал уроки естествознания в школе, знает, как проводить электричество, как меняются свойства в зависимости от нагревания или охлаждения.

Что такое странные металлы?

Однако есть и другая группа металлов, так называемые "странные металлы". Для них не работают обычные правила электропроводности. Ученые восхищаются ими, потому что они позволяют заглянуть в квантовый мир, а также обнаружить неизвестные пока явления.

Однако обнаруженный недавно странный металл отличается от других тем, что его электрический заряд переносится не электронами, как в вышеупомянутых меди или серебре, а парами Купера, которые больше похожи на волны.

О странном поведении некоторых металлов известно уже около 30 лет, и ученые продолжают ломать голову над их свойствами. Первое открытие такого класса металлов было сделано в материале под названием купрат, причем странные металлы отказывались подчиняться ожидаемым правилам.

Чтобы попытаться понять, что происходит, ученык применили математические подходы, аналогичные тем, которые используются для понимания черных дыр. Некоторые физики считают, что они столкнулись с "фундаментальной физикой в естественных условиях".

Ученые не знают, почему металлы могут вести себя подобным образом, но новые данные означают, что они могут сделать шаг вперед к лучшему пониманию окружающего мира.

"Для теоретиков было сложной задачей придумать объяснение тому, что мы видим в странных металлах", - говорит физик Джим Валлес, профессор Брауновского университета.

"Наша работа показывает, что если вы собираетесь моделировать перенос заряда в странных металлах, то эта модель должна применяться как к фермионам, так и к бозонам - несмотря на то, что эти типы частиц подчиняются принципиально разным правилам".

Политика Оппоблока - это политика России, которая хочет легитимизировать боевиков ЛДНР Оппоблок от имени Украины ведет переговоры с боевиками Политика «Оппозиционного блока» — это политика России, которая по-прежнему... 04 червня 2018 / Політика